Техническое обслуживание котла в Симферополе
Мы нашли для вас 2 сервисных центра, оказывающих услугу «техническое обслуживание котла» в Симферополе. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.


Часто задаваемые вопросы
Как сервисные центры попадают в каталог isfix?
В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.
Откуда берутся отзывы на isfix.ru?
Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.
Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?
Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.
Как часто обновляются данные о сервисах?
Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».
Можно ли пожаловаться на неверную информацию?
Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.
Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?
Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:
- Полный перечень услуг и запчастей.
- Стоимость каждой позиции.
- Общая стоимость ремонта.
Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.
Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику котла, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.
Частые проблемы
Виталий: «Включаю электрокотёл но он не запускается.»
Иван : «Первый пуск котла Зота. Не включается и не реагирует дисплей. Все три фазы приходят»
Сергей: «Котел Westen Quasar 24 при включении и открытии гор. воды газ поступает в камеру сгорания ,пьезоэлемент трещит , но нет воспламенения . Через 4-5 сек -воспламенение и сильный хлопок !В чем -причина . Заранее благодарен за ответ.»
Виталий: «Котел Бакси , не греет воду. Сразу показывает температуру 70 и не включается горелка.»
Владимир: «Датчик протока ГВС , котёл Соньё Дюваль термаклассик F 24e»
Таисия: «Печь для сауны Харвия.Неисправность парогенератора и на дисплее B 9.»
Виктор Максимович : «Котел Vailland 240/2-3 R1, атмосферный. Мигает индикатор оповещающий (запорный газовый клапан открыт,работает система розжига и контроля), при 1.5 атм. давлении в отопительном контуре, но Ч\З некоторое время горелка зажигается и снова тухнет. После нескольких повторений, загорелся индикатор сбой программы. После нажатия ч/з промежутки времени 3 раза на кнопку сброса сбоя программы, индикатор продолжает гореть (не тухнет). Заранее спасибо за Ваш совет.»
Леонид:
«Неисправность платы управления Иммергаз eolo mythos 24»
Владимир: «Здравствуйте. Газовый котел Bosch 6000W WBN6000-24С RN S5700, треснул корпус гидроблока, где автоматический воздухоотводчик и сетчатый фильтр. Можете помочь решить проблему. С уважением , Владимир.»
Петр: «Термостат безопасности расплавился аf02»