Установка кондиционера в Симферополе

Мы нашли для вас 4 сервисных центра, оказывающих услугу «установка кондиционера» в Симферополе. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

Ремонт-ник рф
4.5
4
Профессиональный ремонт техники всех брендов
  • Озвучиваем стоимость до ремонта
  • Ремонт на дому при вас
  • Оплата по факту ремонта
  • Бесплатно доставляем технику до сервиса
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка
Адрес: Севастопольская 73
Режим работы: круглосуточно
Ремонт-ник рф - 1
Ремонт-ник рф - 2
Ремонт-ник рф - 3
Ремонт-ник рф - 4
3.5
1
Ремонт кондиционеров премиальных брендов
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка
Адрес: Долгоруковская 13
Режим работы: 09:00–18:00
Точка ремонта - 1
3.6
1
Быстро починим кондиционер любой модели
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка
Адрес: ТехноСервис симферополь
Режим работы: 09:00–16:00
Техносервис - 1
Рембытхолод
3.6
Высококвалифицированные специалисты по ремонту кондиционеров всех брендов
Оплата картой Выезд на дом Срочный ремонт Доставка Запчасти
Адрес: Севастопольская 112
Режим работы: 07:00–21:00
Не работает кондиционер?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику кондиционера, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Частые проблемы

Виктор: «Кондиционер инверторный Centek , по факту TCL, нет взаимодействия между внутренним и наружным блокамию,Выдаёт на внутреннем блоке ошибку E0.Внутренний блок работает в режиме вентиляции,а наружный не включается.Модель CT-5909.Наружный блок под окном 3 этаж.» Неисправность №88344 - Кондиционер CENTEK

Галина Васильевна: «Техобслуживание кондиционера»

владимир смаковский: «мини кондиционер артик аир ультра без воды включается только одна скорость из трех и то не всегда а после заливки воды вообще не включается»

Лилия: «На дисплее E3, »